Какие проблемы помогает решить модельная школа для детей, подростков и их родителей
1. Проблемы с самооценкой. Тело меняется, и многие не дотягивают до стандартов красоты (до фотошопленых моделей из инсты не дотягивают все, но некоторые девчонки верят что это именно у них не получается ). Мы учим девчонок быть красивыми в своем теле и на фотосессиях показываем их результат работы над собой со стороны. В результате девочки учатся относиться к себе по-другому, перестают себя сравнивать с другими и видят правдивый результат своих усилий, видят, что красивой может быть каждая.
2. Правильная мотивация. Дети учатся делать что-то не по указке, а для себя. Целеустремленность не связана с чрезмерно высокими ожиданиями, дети работают над собой в нужном для них темпе - на занятиях и дома. Девчонки быстро понимают свои возможности и стремятся раскрыть себя, стать более гибкими, красивыми и популярными. Модельная школа - это не фабрика красоты, а свой мир, где рождается индивидуальность и умение быть собой, место где развивается личность.
2. Проблемы в общении со сверстниками. Многие дети предпочитают общаться онлайн и теряются в незнакомой обстановке, в модельной школе общение проходит офлайн и общаться, занимаясь общим делом намного проще.
3 Проблемы в коммуникации с преподавателями. У педагогов нет предвзятого отношения и есть требования, которые едины для всех. Коммуникация происходит не так как на уроках где главное рассказать новую тему и не так как в большом спорте, где от ребенка ждут высокий результат, в модельной школе преподаватель имеет возможность уделить время каждому ребенку лично и скорректировать, если есть недопонимание или что-то не получается. Более близкое общение позволяет ребенку задавать вопросы и научиться контактировать со старшими.
4. Психологическая разгрузка. Во-первых, снятие напряжение происходит за счет физической активности, во-вторых, за счет переключения фокуса внимания со знаний на практические навыки, в-третьих, за счет контактов с прекрасным. Занятия построены так, что ученицы работая над общим и личным результатом не испытывают того давления, которое характерно для занятий в школе или большом спорте.
1. Проблемы с самооценкой. Тело меняется, и многие не дотягивают до стандартов красоты (до фотошопленых моделей из инсты не дотягивают все, но некоторые девчонки верят что это именно у них не получается ). Мы учим девчонок быть красивыми в своем теле и на фотосессиях показываем их результат работы над собой со стороны. В результате девочки учатся относиться к себе по-другому, перестают себя сравнивать с другими и видят правдивый результат своих усилий, видят, что красивой может быть каждая.
2. Правильная мотивация. Дети учатся делать что-то не по указке, а для себя. Целеустремленность не связана с чрезмерно высокими ожиданиями, дети работают над собой в нужном для них темпе - на занятиях и дома. Девчонки быстро понимают свои возможности и стремятся раскрыть себя, стать более гибкими, красивыми и популярными. Модельная школа - это не фабрика красоты, а свой мир, где рождается индивидуальность и умение быть собой, место где развивается личность.
2. Проблемы в общении со сверстниками. Многие дети предпочитают общаться онлайн и теряются в незнакомой обстановке, в модельной школе общение проходит офлайн и общаться, занимаясь общим делом намного проще.
3 Проблемы в коммуникации с преподавателями. У педагогов нет предвзятого отношения и есть требования, которые едины для всех. Коммуникация происходит не так как на уроках где главное рассказать новую тему и не так как в большом спорте, где от ребенка ждут высокий результат, в модельной школе преподаватель имеет возможность уделить время каждому ребенку лично и скорректировать, если есть недопонимание или что-то не получается. Более близкое общение позволяет ребенку задавать вопросы и научиться контактировать со старшими.
4. Психологическая разгрузка. Во-первых, снятие напряжение происходит за счет физической активности, во-вторых, за счет переключения фокуса внимания со знаний на практические навыки, в-третьих, за счет контактов с прекрасным. Занятия построены так, что ученицы работая над общим и личным результатом не испытывают того давления, которое характерно для занятий в школе или большом спорте.